В интересах бизнеса, во благо России

 
Поиск

Новости ТПП

Вебинар «Экспорт: практика международного маркетинга» // 04 декабря 2017

Торгово-промышленная палата г.Дзержинска приглашает
12 декабря 2017 года пройти обучение в формате вебинара по теме:
«Экспорт: практика международного маркетинга»

Участие в вебинаре поможет:
Получить понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок не на словах, а на деле, поскольку каждое полученное знание закрепляется навыком конкретного действия по шагам освоения экспортного проекта.
Сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути, использовать проверенные средства и действия.
Получить пошаговый план маркетингового исследования рынка. Разработать свой экспортный проект и внедрить его на свое предприятие.

Предпосылки выхода бизнеса на международные рынки:
Ужесточение конкуренции на внутренних рынках.
Ограниченность национальных рынков по масштабам и объемам.
Ограниченность ресурсов (природные, трудовые, финансовые, материальные) и возможность за счет субсидирования экспортной деятельности нарастить объем.
Глобализация и монополизация рынков сбыта, сложности в продвижении своей продукции на российском рынке.

Проблемы, возникающие у российских предпринимателей при выходе за рубеж.
Отсутствие квалифицированных кадров, знающих и понимающих, что делать.
Неумение найти партнера и выбрать подходящий рынок сбыта.
Сложности понимания инструментов маркетинга за рубежом.
Отсутствие финансов для развития.
Отсутствие четкого плана работ, выстроенной системы и, как следствие, страх потерпеть неудачу, преувеличение рисков.

Учебные модули программы:

  1. Определение международного маркетинга
  2. Основы международного маркетинга на предприятии
  3. Определение задач выхода на рынок
  4. Маркетинговый комплекс 7П.
  5. Маркетинговый анализ макро-мезо- и микросреды стран
  6. Анализ внешних источников информации.
  7. Кейс 1 по анализу источников
  8. Характеристика потребителей внешнего рынка
  9. Выбор рынка сбыта.
  10. Кейс 2 Описание продукта
  11. Полевые исследования рынка
  12. Решение о целесообразности выхода на рынок
  13. Участие в международных выставках и бизнес миссиях
  14. Оценка экспортного потенциала продукции
  15. Кейс 3 SWAT анализ продукции применительно к новому рынку
  16. Оценка экспортного потенциала компании
  17. Адаптация продукции. Анализ по схеме «Товар-страна»
  18. Кейс 4 Адаптация упаковки
  19. Адаптация компании к новой стране
  20. Он-лайн продажи
  21. Выбор экспортной стратегии. Кейс5 по выбору стратегии
  22. Каналы распределения
  23. Методы определения экспортной цены
  24. Тайминг проекта по выводу компании на международный рынок
  25. Разработка международной маркетинговой стратегии
  26. Выбор каналов коммуникации и рекламы
  27. Бюджетирование и реализация маркетинговой стратегии
  28. Кейс 6. Создание международной маркетинговой стратегии вашего продукта
  29. Внедрение экспортных маркетинговых проектов в деятельность фирмы.

По итогам вебинара Вы сами сможете ответить на следующие вопросы:
Какие шаги я должен сделать, чтобы вывести компанию на внешний рынок?
Как понять, на какой зарубежный рынок мне ориентироваться?
Как выстроить маркетинговую стратегию продвижения на новый рынок?
Из каких этапов состоит экспортный проект?
Какие источники информации помогают делать марктеинглвые исследования новых рынков?
И другие вопросы из практики, а не теории ведения бизнеса.

Время проведения вебинара: 12 декабря 2017 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Регистрация заканчивается 11 декабря 2017 г.

Участники вебинара получат именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

По всем вопросам просим обращаться в ТПП г.Дзержинска.
Контактное лицо: Орехова Наталья Александровна, тел. (8313) 25-65-02, 25-20-33, e-mail: udc@dztpp.ru, info@dztpp.ru.

606000, город Дзержинск Нижегородской области, площадь Дзержинского, 3. Телефон: (8313) 25-20-33, факс: (8313) 26-44-09